Опции установленные на разной комплектации здесь рассматривать не будем, т.к. в зависимости от года выпуска идут изменения в опциях.
ВАЖНО! Каждая комплектация имеет конструктивные отличия которые внешне не видно, НО они существенно меняют суть автомобиля, его восприятие при вождении и надежность автомобиля в руках "Незнаек регламента обслуживания автомобиля". О регламентном обслуживании читайте...
Создавая Ладу Гранту завод АвтоВАЗ решал стратегическую задачу, именно по этой причине комплектации отличаются друг от друга не только опциями, но и конструктивно. В этой статье я постараюсь выразить свою точку зрения, которая может отличаться от других.
Просматривая множество видео обзоров и читая статьи о Гранте складывается впечатление что авторы рассказывают о технических характеристиках автомобиля из сервисной книжки и высказывают свое субъективное мнение. Сравнения зачастую идет с точки зрения жителей очень крупных городов или старых иномарок премиум класса, базовая стоимость которых в свое время была в разы выше цены Гранты. Постараюсь обосновать свою точку зрения...
Гранта должна заменить в линейке АвтоВАЗа:
- Классику, которая имеет не высокую стоимость и простую конструкцию.
- Самару, это ВАЗ 2114, 2109 и всю разновидность этого семейства.
Первая в линейке Гранты на замену Классики - СТАНДАРТ. Самая низкая цена из Грант. Платформа Калина 1, разумеется и все детские болячки от Калины 1. Двигатель базовый 8 клапанный 11183, то же со всеми вытекающими особенностями этого двигателя. Платформа и ходовая подвеска от Калины 1. Рулевая без усилителя, делает 4 оборота. Требуются постоянные регламентные регулировки присущие ранним моделям ВАЗ. Это важно! Рено - Ниссан свою руку к данной комплектации не прикладывал, очень жаль.
Вторая в линейке Гранты на замену Самары - НОРМА.
Вот с модели (Лада Гранта) и комплектации (Норма - Люкс) начинаются космические изменения для отечественного автопрома, он превращается в иномарку. Рено - Ниссан приложили свой разум и было устранено масса детских болячек АвтоВАЗа. Происходит унификация Лады к нормам Рено - Ниссан. Подробнее о сравнении устраненных болезней по которым у всех нас сложилось мнение про АвтоВАЗ и отечественный авто пром. Из улучшений, которые приблизили Гранту по ощущениям к бюджетной иномарке и по надежности то же.
Двигатель 8 клапанный мощностью 87 л.с. с облегченной поршневой дает тягу с низов и до красной зоны, стало приятно водить Гранту, ушла потребность постоянно газовать. На прежнем двигателе ремень ГРМ часто обрывало, НО теперь он с натяжным роликом и заводской гарантией 180 000 километров. Раньше чтоб не обрывало ремень ГРМ надо каждые 10 000 километров пробега натягивать ремень ГРМ. Данный факт крепко засел у нас в головах. Теперь этого НЕТ.
Подвеска стала комфортной, надежной и приятной в управлении при езде по правилам.
Рулевая с электро усилителем и делает всего 3 оборота, руль стал острее и в городе на парковках рулить одно удовольствие. КПП с конструктивными доработками, ушла вибрация на ручке КПП.
Третья в линейке Гранты - ЛЮКС. КПП - автомат, робот и механика. Двигатель 16 клапанов с доработками. Кондиционер и еще много разных фишек. Сенсорная магнитола. Амортизаторы на Люксе газовые в стоке и отличаются от Нормы и Стандарт. Система курсовой стабилизации, такое есть только в иномарках ближе к миллиону рублей по стоимости. АБС и усилитель при торможении, помощник при трогании с места на подъеме. Сенсорная магнитола. Кондиционер.
АвтоВАЗ в один кузов поместил ТРИ разных автомобиля и судить о них надо по разному! Подробные опции на сайте дилера "Лада Центр Пермь". Свою Гранту обслуживаю в "Лада Центр Пермь". В Перми есть и
другие дилеры. В Перми есть
Granta59 Лада Гранта Пермь, шумоизоляция, автотюнинг в Перми, купить заказать цена стоимость в Перми, бу авто
#shumoisolyaciyaperm #avtotyuningperm #avtosvukperm #slik #phantom #ladagrantaperm #ladagranta #ладагрантапермь
#шумоизоляцияавтопермь #автотюнингпермь #фантом #автозвукпермь #шумоизоляцияпермь #шумкапермь Шумоизоляция авто
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com